Profsoyuz разработали дизайн упаковки для гигиенических средств Cotto Fleur
Брендинговое агентство Profsoyuz разработало дизайн упаковки для линейки косметических гигиенических средств Cotto Fleur. В линейку входят ватные диски, ватные палочки и влажные салфетки. Продукт ориентирован на женскую аудиторию, ценящую мягкость, комфорт и эстетическое удовольствие от повседневных бьюти-ритуалов.
Задача заключалась в том, чтобы разработать визуальный стиль и упаковку, которые подчеркнут природную мягкость и деликатность продукта; выделят бренд на фоне конкурентов в категории товары для гигиены; будут универсальны для разных товарных подлинеек; сформируют целостный и легко узнаваемый образ бренда Cotto Fleur.
Дизайн упаковки был разработан с акцентом на сочетание свежести, нежности и чистоты — ключевых атрибутов бренда.
Логотип Cotto Fleur выполнен в мягком леттеринге с плавными линиями и женственным характером. Слово «Fleur» (фр. — цветок) добавляет романтичную нотку и отсылает к натуральности. Он органично сочетается с изображением хлопкового цветка, выступающего как визуальный маркер бренда.
Ключевой визуальный мотив — стилизованный цветок хлопка — передан с помощью нежной графики и объемных 3D-элементов. Это усиливает ощущение мягкости и премиального ухода, а также помогает быстро идентифицировать продукт как хлопковый.
Каждая подкатегория имеет собственный оттенок, что обеспечивает удобную навигацию на полке. Пастельные тона подчеркивают мягкость и заботу, сохраняя при этом визуальную свежесть и привлекательность. На упаковке присутствует четкая иерархия информации, легко читаемые надписи и узнаваемые графические акценты. Особое внимание уделено фону — он чистый, светлый, иногда с мягкими тенями или текстурами хлопка, создающими ассоциацию с уютом и телесной близостью.
Несмотря на разнообразие SKU, вся линейка выглядит гармонично благодаря общей логике оформления, единому стилистическому языку и системе повторяющихся элементов. Это создает сильный shelf impact и устойчивое визуальное восприятие бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.