В агентстве PG разработали дизайн упаковки для собачьих и кошачьих кормов MyBestie
По заказу компании "Еврокорм" в агентстве PG разработали название и дизайн упаковки для собачьих и кошачьих кормов MyBestie.
В отличие от традиционной упаковки, которая часто опирается только на функциональные преимущества и изображение питомцев, MyBestie позиционируется как дружелюбный, эмоциональный и скорее ориентированный на определенный стиль жизни бренд, который важнее всего ставит связь между людьми и их домашними любимцами.
Помимо самого дизайна упаковки и позиционирования бренда, в агентстве разработали нейминг — комбинация слов my и best friend, что при слиянии в одно слово дало многозначный неологизм: “мой лучший друг” и “моя бестия”.
Бренд MyBestie ориентирован на владельцев собак и кошек, которые руководствуются скорее эмоциями, чем практическими соображениями. Это люди, которые видят в питомцах членов семьи. Которые улыбаются, когда замечают, насколько их собака похожа на них. MyBestie ориентирован на более молодую, прогрессивную и экспрессивную аудиторию, для которой эмоциональный отклик в продукте важен не меньше, чем функциональные характеристики.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.