Depot разработали дизайн упаковки новых чипсов Rangos
Брендинговое агентство Depot разработало позиционирование, нейминг и дизайн нового бренда чипсов Rangos.
В агентстве досконально изучили масштабный рынок картофельных снеков. Исследование включало анализ основных категорий сегмента — от массовых брендов до представителей премиум-сегмента. Провели глубинные интервью, разработали позиционирование и архитектуру бренда.
"Мы поняли, что чипсы — это больше, чем перекус. Выбор картофельных снеков больше похож на ритуал: иногда хочется проверенной классики, в иной раз — экстремальных ощущений или высокого гастрономического опыта. Рынок постоянно делит вариации чипсов на отдельные бренды, приучая покупателя пробовать разные вкусы.
А что, если дать всё под одним именем? Так и появилась идея позиционирования Rangos — бренд для тех, кто ищет полный спектр удовольствий от всех вкусовых ощущений. Обращение к широкому спектру вкусов выделяет бренд на фоне конкурентов, вызывая эмоциональную привязку. Такой бренд как Rangos говорит на языке желаний, а не ингредиентов", - рассказали в агентстве.
Специалисты агентства предложили клиенту большую ассортиментную матрицу, включающую в себя как привычные покупателю позиции, так и необычные и экстремальные сочетания вкусов и форм чипсов. В то же время широкий ассортимент — это часть позиционирования и один из основных его атрибутов.
Матрица будет реализовываться в дальнейшем, на данном этапе компания концентрируется на повышении качества собственного производства. В перспективе бренд может заводить под позиционирование новые SKU соленых снеков: сухарики, орехи, попкорн и многое другое.
Для бренда, который делает ставку на разнообразие, важно было придумать простое и запоминающееся название, отражающее позиционирование. Rangos — динамичный и короткий нейминг, который легко запомнить и проассоциировать с чем-то, что можно в любой момент взять с собой на вечеринку или прогулку. За счёт использования звонких согласных звучание получилось очень хрустящим и категорийным. В основе названия лежит английское слово range, означающее выбор и разнообразие. Так нейм семантически передаёт основной смысл бренда — полный спектр удовольствий, в котором каждый найдёт свое.
Ту же идея отражена и в упаковке. Вёрстка, построенная вокруг стрелки и линий, на которых она останавливается, отсылает к динамичным образам. Бренд создаёт вокруг себя привлекательный карнавальный образ — стрелка может как выбирать один из множества вкусов в рулетке, так и показывать скорость, разгоняя уровень удовольствия и ощущений.
Типографическое решение на упаковке придаёт акцентности всей системе дизайна. Жирный шрифт с засечками и яркая цветная стрелка-акцент в логоблоке переводят внимание в центр упаковки и позволяют равномерно рассмотреть остальные элементы. Аппетитная фудзона при этом также фиксирует внимание покупателя — расположенная под логотипом, она притягательно и наглядно демонстрирует вкусы и их насыщенность.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.