Об упаковке - Для упаковки

Profsoyuz упаковали мороженое А4

16.09.2025

Брендинговое агентство Profsoyuz разработало дизайн упаковки для мороженого А4. Задача заключалась в том, чтобы создать визуальный образ, который бы моментально считывался как "мороженое от А4", выделялся на полке среди детских и подростковых десертов, вызывал восторг и желание попробовать.

Profsoyuz упаковали мороженое А4

А4 — бренд блогера-миллионника и один из самых узнаваемых детских и подростковых брендов на YouTube-пространстве. Новый проект — линейка мороженого, созданного специально для фанатов: яркое, взрывное, с необычными вкусами (щербет «бабл-гам», эскимо «кола», фруктовый лёд «арбуз-киви» и др.).

Profsoyuz упаковали мороженое А4

В центре дизайна — суперузнаваемый круглый логотип А4 на фоне цветового взрыва. Каждый SKU имеет свою визуальную вселенную: ледяную, космическую, фруктово-взрывную, кислотно-сочную — в зависимости от вкуса.

Profsoyuz упаковали мороженое А4

Ключевыми элементами дизайна стали яркие фоновые градиенты: жёлтый, неоновый фиолетовый, насыщенный красный и бирюзовый. Они создают энергию и настроение. Также иллюстрации персонажа. Рисованный герой в стиле комикса добавляет динамику и близость к фан-сообществу. В создании образов помогают и графические акценты — комикс-эффекты, всплески, планеты, кубики льда, жвачки.

Profsoyuz упаковали мороженое А4


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru