Profsoyuz упаковали мороженое А4
Брендинговое агентство Profsoyuz разработало дизайн упаковки для мороженого А4. Задача заключалась в том, чтобы создать визуальный образ, который бы моментально считывался как "мороженое от А4", выделялся на полке среди детских и подростковых десертов, вызывал восторг и желание попробовать.
А4 — бренд блогера-миллионника и один из самых узнаваемых детских и подростковых брендов на YouTube-пространстве. Новый проект — линейка мороженого, созданного специально для фанатов: яркое, взрывное, с необычными вкусами (щербет «бабл-гам», эскимо «кола», фруктовый лёд «арбуз-киви» и др.).
В центре дизайна — суперузнаваемый круглый логотип А4 на фоне цветового взрыва. Каждый SKU имеет свою визуальную вселенную: ледяную, космическую, фруктово-взрывную, кислотно-сочную — в зависимости от вкуса.
Ключевыми элементами дизайна стали яркие фоновые градиенты: жёлтый, неоновый фиолетовый, насыщенный красный и бирюзовый. Они создают энергию и настроение. Также иллюстрации персонажа. Рисованный герой в стиле комикса добавляет динамику и близость к фан-сообществу. В создании образов помогают и графические акценты — комикс-эффекты, всплески, планеты, кубики льда, жвачки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.