Об упаковке - Для упаковки

Art Groove переключает в режим пятницы

16.09.2025

Компания "Балтика" запустила новый молодежный бренд FRIDAYS MODE (режим пятницы). Название построено на двух ключевых ассоциациях: переключение через слово "режим", состояние и время для отдыха через слово "пятница". Дизайн упаковки разработан в агентстве Art Groove.

Art Groove переключает в режим пятницы

FRIDAYS MODE – напитки, которые «переключают» с рабочей рутины на отдых, с усталости на энергию, с будней на праздник. Первый напиток в серии - Sunrise от FRIDAYS – освежающий сокосодержащий пивной коктейль. Он мгновенно освежает, утоляет жажду вкуса и дарит заряд бодрости. Сочная комбинация апельсина, граната и лайма – взрыв кисло-сладкой свежести – будто ныряешь с друзьями в прохладное озеро посреди лета.

Art Groove переключает в режим пятницы

Дизайн упаковки выполнен в минималистичном ключе. Дизайн визуально чистый, эстетика ассоциируется со свежестью и легкостью. Яркий оранжевый цвет упаковки передает энергию заката и сочность спелого апельсина, создавая ощущение летнего праздника. Иллюстрация в свободном скетчевом стиле передает ощущение непринужденности и легкости.

Логотип FRIDAYS MODE выполнен в современной эстетике с «кнопкой» mode, визуально передающей идею переключения в режим пятницы.

Art Groove переключает в режим пятницы


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru