Art Groove переключает в режим пятницы
Компания "Балтика" запустила новый молодежный бренд FRIDAYS MODE (режим пятницы). Название построено на двух ключевых ассоциациях: переключение через слово "режим", состояние и время для отдыха через слово "пятница". Дизайн упаковки разработан в агентстве Art Groove.
FRIDAYS MODE – напитки, которые «переключают» с рабочей рутины на отдых, с усталости на энергию, с будней на праздник. Первый напиток в серии - Sunrise от FRIDAYS – освежающий сокосодержащий пивной коктейль. Он мгновенно освежает, утоляет жажду вкуса и дарит заряд бодрости. Сочная комбинация апельсина, граната и лайма – взрыв кисло-сладкой свежести – будто ныряешь с друзьями в прохладное озеро посреди лета.
Дизайн упаковки выполнен в минималистичном ключе. Дизайн визуально чистый, эстетика ассоциируется со свежестью и легкостью. Яркий оранжевый цвет упаковки передает энергию заката и сочность спелого апельсина, создавая ощущение летнего праздника. Иллюстрация в свободном скетчевом стиле передает ощущение непринужденности и легкости.
Логотип FRIDAYS MODE выполнен в современной эстетике с «кнопкой» mode, визуально передающей идею переключения в режим пятницы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку






21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.