Depot разработали бренд народных художественных промыслов "Человечно"
Брендинговое агентство Depot разработало новый бренд народных художественных промыслов Нижегородской области "Человечно". Изделия народных художественных промыслов не всегда воспринимаются современно и актуально, а скорее, как штучный товар для искусствоведов и ценителей. Необходимо было изменить этот подход.
Для Нижегородской области задача сохранения промыслов является приоритетной. Согласно общественным опросам, в ТОП-10 Всемирно известных промыслов входят три нижегородских: Хохлома, Матрешка и Городецкая роспись.
Перед командой агентства стояла задача создать бренд, объединяющий все народные художественные промыслы Нижегородской области, чтобы популяризировать изделия среди молодёжи, а также осовременить прочтение традиционных промыслов.
В агентстве создали логотип, нейминг и айдентику для первого российского бренда объединенных народных художественных промыслов. Работая над новым брендом, дизайнеры посетили Нижний Новгород, а именно места, где рождается искусство. Вдохновившись городецкой росписью, хохломой, производством ёлочных игрушек, в агентстве придумали бренду нейминг — Человечно. Каждое изделие уникально и неповторимо, потому что над ним работает мастер, вкладывая свою душу, создаёт искусство, которое сближает людей и культуру.
Всё это нашло отражение в айдентике нового бренда. Дружелюбность логотипа создаётся за счёт сразу нескольких элементов. Использование скруглённой типографики и название, набранное со строчной буквы, помогают сократить дистанцию между человеком и брендом, а также сделать коммуникацию неформальной. Основным акцентом стала литера В, которая не только придаёт характер логотипу, но и помогает передать заложенные в нейминг смыслы.
Центральная буква одновременно и делит логотип на две части, помогая выделить слово «вечно», отражающее роль искусства в культуре, и соединяет буквы подобно тому, как промыслы объединяют людей. Курсивное акцидентное написание буквы В создаёт ощущение, будто её написали от руки, так же, как и все предметы промыслов, которые расписываются вручную.
Айдентика нового бренда получилась минималистичной, дизайнеры использовали графический элемент — линию, которая связывает все промыслы, народную культуру и подчеркивает тонкую работу мастеров. На цифровых и печатных носителях этот элемент мы используется для изображения разных художественных промыслов. Мотив линии также находит отражение и в логотипе, скрываясь в центральной букве В.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено






21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.