Об упаковке - Для упаковки

Depot разработали бренд народных художественных промыслов "Человечно"

15.09.2025

Комментариев: 1

Брендинговое агентство Depot разработало новый бренд народных художественных промыслов Нижегородской области "Человечно". Изделия народных художественных промыслов не всегда воспринимаются современно и актуально, а скорее, как штучный товар для искусствоведов и ценителей. Необходимо было изменить этот подход.

Depot разработали бренд народных художественных промыслов "Человечно"

Для Нижегородской области задача сохранения промыслов является приоритетной. Согласно общественным опросам, в ТОП-10 Всемирно известных промыслов входят три нижегородских: Хохлома, Матрешка и Городецкая роспись.

Перед командой агентства стояла задача создать бренд, объединяющий все народные художественные промыслы Нижегородской области, чтобы популяризировать изделия среди молодёжи, а также осовременить прочтение традиционных промыслов.

В агентстве создали логотип, нейминг и айдентику для первого российского бренда объединенных народных художественных промыслов. Работая над новым брендом, дизайнеры посетили Нижний Новгород, а именно места, где рождается искусство. Вдохновившись городецкой росписью, хохломой, производством ёлочных игрушек, в агентстве придумали бренду нейминг — Человечно. Каждое изделие уникально и неповторимо, потому что над ним работает мастер, вкладывая свою душу, создаёт искусство, которое сближает людей и культуру.

Depot разработали бренд народных художественных промыслов "Человечно"

Всё это нашло отражение в айдентике нового бренда. Дружелюбность логотипа создаётся за счёт сразу нескольких элементов. Использование скруглённой типографики и название, набранное со строчной буквы, помогают сократить дистанцию между человеком и брендом, а также сделать коммуникацию неформальной. Основным акцентом стала литера В, которая не только придаёт характер логотипу, но и помогает передать заложенные в нейминг смыслы.

Центральная буква одновременно и делит логотип на две части, помогая выделить слово «вечно», отражающее роль искусства в культуре, и соединяет буквы подобно тому, как промыслы объединяют людей. Курсивное акцидентное написание буквы В создаёт ощущение, будто её написали от руки, так же, как и все предметы промыслов, которые расписываются вручную.

Айдентика нового бренда получилась минималистичной, дизайнеры использовали графический элемент — линию, которая связывает все промыслы, народную культуру и подчеркивает тонкую работу мастеров. На цифровых и печатных носителях этот элемент мы используется для изображения разных художественных промыслов. Мотив линии также находит отражение и в логотипе, скрываясь в центральной букве В.

Depot разработали бренд народных художественных промыслов "Человечно"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.09.2025 00:33Андрей

Как не стыдно

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru