Uprise разработали новый дизайн упаковки для конфет "Шоколадница"
Перед бренд-командой Uprise стояла комплексная задача обновить визуальный стиль упаковки конфет под брендом "Шоколадница". Бренд с историей, ориентированный на взрослую аудиторию, должен был стать ближе к молодежи, при этом сохранив ощущение традиций и качества.
Нужно было сохранить преемственность с существующим дизайном, но сделать упаковку более современной и выразительной на полке. Также необходимо было создать интуитивно понятную навигацию по вкусам в линейках и повысить привлекательность бренда для молодёжной аудитории.
Важным моментом было обеспечить технологичность печати и универсальность дизайна для разных типов упаковки.
Начали с главного — полной переоценки визуального подхода. Предыдущая дизайн-концепция предполагала использование единой тёмно-шоколадной гаммы для всей линейки, что затрудняло навигацию между вкусами. Изображения конфет были недостаточно аппетитными, также в дизайне использовались блики и засветы, сейчас уже не только не актуальные, но и осложняющие печать на гибкой упаковке.
В новом решении была выстроена чёткая визуальная архитектура. Каждая линейка получила свой цвет — насыщенный, контрастный, хорошо заметный на полке. Это не только усилило дифференциацию и упростило навигацию, но и сделало бренд в целом ярче и современнее.
Особое внимание уделено продуктовой зоне: конфеты в разрезе с натуральной текстурой, бликами и тенями, в сопровождении реалистичных ингредиентов — всё это усиливает аппетитность и помогает потребителю быстрее сориентироваться у полки.
Uprise разработали новую визуальную архитектуру линейки, которая объединила все SKU в единую систему. Выстроена чёткая иерархия информации: название бренда, вкус, УТП — всё логично структурировано и легко читается. Коммуникация с потребителем идёт на все 360 градусов: задняя часть уже не просто техническая, а рассказывающая о преимуществах продукта.
В упаковке появилась зона разноса, которая освобождает ключевые элементы от визуального шума и создаёт ощущение «воздуха» и помогает сфокусироваться на ключевых элементах дизайна.
Было также сделано усиление брендинга: логотип «Шоколадница» увеличен, очищен от близко расположенных элементов, вынесен в верхнюю часть упаковки. Логотип производителя «Коломенский» также получил акцентную позицию и стал «знаком качества».
Дизайн-концепция адаптирована под разные типы упаковки — от пакета до фантика. Везде сохраняет читабельность, структуру и эмоциональное воздействие.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.