Depot разработали дизайн упаковки для уходовой косметики Klern parfumerie
По заказу компании SPAR брендинговое агентство Depot разработало дизайн для новой линейки уходовой косметики Klern parfumerie. Продукция должна была соответствовать современным трендам и выделяться на фоне основной продуктовой линейки.
На этапе исследования и анализа современных трендов в косметологии специалисты агентства вывели закономерность возвращения брендов к аптечной вёрстке упаковки, а также сложной нишевой ароматике.
Так появилась новая линейка парфюмированной косметики Klern parfumerie, которая сочетает в себе элементы минимализма, натуральности элементов и изысканные ароматы, вдохновлённые классическими парфюмерными нотами. Дизайнеры воплотили этот образ, представив изысканную и стильную упаковку.
Цвет фона стал более сдержанным и утонченным, а количество дополнительных элементов было сведено к минимуму. Этот контраст с дизайном основной линейки помогает подчеркнуть ключевые особенности нового продукта: изысканные уникальные ароматы и натуральный состав, которые делают линейку Klern по-настоящему особенной.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.