Об упаковке - Для упаковки

Clёver Branding разработал дизайн упаковки линейки SPA для "Натуралистики"

08.09.2025

По заказу компании "Вижн Чейн" брендинговое агентство Clёver Branding разработало дизайн упаковки для линейки SPA косметического бренда "Натуралистика". В линейку вошли парфюмированные гели, шампуни, бальзамы.

Clёver Branding разработал дизайн упаковки линейки SPA для "Натуралистики"

Парфюм ассоциируется с эмоциями, поэтому в агентстве создали яркий и эмоциональный дизайн.

Clёver Branding разработал дизайн упаковки линейки SPA для "Натуралистики"

Сам бренд Naturalistyka ранее также был разработан специалистами Clёver Branding. Это бренд с экологичным, честным и профессиональным тоном. Дизайнеры сделали ставку на натуральность, не прибегая к избыточной «зеленой» риторике.

Clёver Branding разработал дизайн упаковки линейки SPA для "Натуралистики"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru