"Шокозавры" возвращаются: новая упаковка превратила бренд в мир приключений
Бренд "Любятово" и агентство Heads представили обновленную линейку детских завтраков "Шокозавр". Новая концепция упаковки превратила продукты в парки развлечений с героями, сюжетами и встроенными играми.
На старте перед агентством стояло несколько вызовов: герои линейки были уже узнаваемыми, но визуально не связывались в единую историю, а упаковка не выстраивала мир, в который хотелось бы погрузиться.
Дизайнеры начали с создания единой визуальной платформы, которая объединила бы вкусы, персонажей и сюжетные линии. Вдохновившись темой приключений и исследовательского духа, они предложили идею «Парков развлечений», как общую концепцию, которая позволяет внедрять новые SKU и выстраивать коммуникацию с потребителем.
Теперь у каждого вкуса — своя локация, свой сюжет и своя роль для персонажей: кто-то идет по следам древних «шокозавров», кто-то запускает шоколадные аттракционы, а кто-то — решает головоломки.
Чтобы усилить впечатление от продукта, дизайнеры не просто придумали историю — они нарисовали ее буквально в каждой детали. Например, придумали хлопья в форме лап динозавра. Каждый завтрак теперь становится археологической находкой, а каждая ложка — шагом в мир «Шокозавр».
В агентстве не ограничились только вкусными фудгруппами и героями — для каждого продукта продумали игровую механику, которая раскрывает идею каждого SKU. Например в «Парке шоколадного периода» можно вырезать, сложить и собрать прямо из коробки настоящего динозавра.
А игра на упаковке с парком аттракционов — это визуальная головоломка «Найди 10 отличий», где «шокозавры» устроили настоящий шоколадный праздник. Игра тренирует внимание, развивает воображение и делает упаковку частью процесса, а не просто обложкой.
Понимая, что решающий выбор в покупке детских продуктов делают родители, дизайнеры проработали блок с клеймами, чтобы дать им уверенность в качестве продуктов «Шокозавр». Все плюсы были визуально структурированы в виде понятных иконок, чтобы родительский выбор был легким, а детский интерес — сохранен.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.