Сеть магазинов "Подружка" представляет бренд-персонажа
В сентябре «Подружка» отмечает 20-летие и запускает нового бренд-персонажа — кошечку Пинки.
Кошечка Пинки, новый бренд-персонаж, созданный в коллаборации с дизайнером уникальных 3D-игрушек Владуе. Она появится в мерче и коммуникациях и будет сопровождать покупателей в социальных сетях компании.
Яркая кошечка с фиолетовыми волосами сочетает в себе свободу, стиль и, конечно, отражает ценности «Подружки» — дружелюбие, легкость и любовь к красоте.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.