"Мираторг" инвестировал в развитие завода кулинарных блюд в Брянской области
Агропромышленный холдинг «Мираторг» продолжает системное развитие перерабатывающих мощностей в Брянской области. В ходе рабочего визита Губернатор региона Александр Богомаз ознакомился с новыми производственными линиями завода кулинарных блюд, где было запущено производство инновационной линейки продукции, включая замороженную пиццу в неаполитанском стиле. Экскурсию по предприятию провел председатель совета директоров АПХ «Мираторг» Александр Линник.
Масштабное расширение производственной программы стало возможным благодаря реализации последовательной инвестиционной политики холдинга. Общий объем вложений в создание и развитие завода кулинарных блюд составил 5,4 млрд рублей. Это позволило не только обеспечить глубокую переработку собственного сырья, но и создать 500 высокотехнологичных рабочих мест.
Ключевым направлением развития завода стал запуск в октябре 2024 года высокоавтоматизированной линии по производству замороженной пиццы производительностью 2200 единиц продукции в час. С момента запуска предприятие выпустило более 250 тонн продукции. Изначально ассортимент включал три классических варианта — «Пепперони», «Четыре сыра» и «Маргариту».

Фото: Мираторг
В августе 2025 года линейка пополнилась премиальной пиццей «Барбекю», изготовленной по канонам неаполитанской школы. Продукт производится с использованием эталонной муки тончайшего помола и технологии длительной 23-часовой расстойки теста, что обеспечивает его воздушность и легкую текстуру.
Для потребителей, ценящих время без компромиссов в качестве, компания разработала мини-пиццу «Карбонара» весом 150 грамм. Сохраняя все преимущества традиционной технологии, продукт адаптирован для быстрого приготовления в микроволновой печи. В основе начинки — сочная ветчина, ароматные кубики бекона, сыр и сливочный соус Альфредо.
«Запуск новых продуктов — это не только следствие изучения потребительских предпочтений, но и демонстрация наших широких технологических возможностей. Мы стремимся предлагать рынку продукты, которые сочетают в себе аутентичный вкус, высочайшее качество сырья и удобство приготовления. Наша замороженная пицца ничем не уступает ресторанной: у нее хрустящая корочка, воздушное тесто и сбалансированные начинки», — отметил председатель совета директоров АПХ «Мираторг» Александр Линник.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Транспортная тара и групповая упаковка для мяса, полуфабрикатов и готовых изделий (74)
- Упаковка для мяса, колбасных изделий, мясных полуфабрикатов и готовых блюд (147)
- Оборудование для упаковки мяса и мясных продуктов (60)
- Оборудование для производства мясных полуфабрикатов, в т.ч. замороженных (230)
- Оборудование для упаковки полуфабрикатов и готовых блюд (61)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.