Об упаковке - Для упаковки

Нильсен: российские бренды закрепляют лидерство в категории газированных напитков

03.09.2025

Российские марки газированных напитков продолжают уверенно усиливать свои позиции на рынке: в текущем периоде за двенадцать месяцев по июнь 2025 года на них пришлось 95,6% продаж категории в натуральном выражении. Для сравнения: в 2023 году этот показатель составлял 90,7%.

Для интерпретации таких цифр важно понимать, что они включают один из наиболее широких пластов измерений Нильсен: не только более 180 розничных сетей по всей стране, но и каналы традиционной торговли, а также и сельскую Россию.

Быстро отреагировав на изменения на полках магазинов, произошедшие на волне ухода с рынка крупнейших международных брендов в 2022 году, российским производителям удалось не просто заместить пробелы, но к текущему моменту практически полностью формировать сегмент, определяя его тренды. Сейчас индустрия прохладительных напитков входит в топ-5 по доле новых запусков: на новинки приходится практически 5% денежных продаж всего FMCG-рынка.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru