Нильсен: российские бренды закрепляют лидерство в категории газированных напитков
Российские марки газированных напитков продолжают уверенно усиливать свои позиции на рынке: в текущем периоде за двенадцать месяцев по июнь 2025 года на них пришлось 95,6% продаж категории в натуральном выражении. Для сравнения: в 2023 году этот показатель составлял 90,7%.
Для интерпретации таких цифр важно понимать, что они включают один из наиболее широких пластов измерений Нильсен: не только более 180 розничных сетей по всей стране, но и каналы традиционной торговли, а также и сельскую Россию.
Быстро отреагировав на изменения на полках магазинов, произошедшие на волне ухода с рынка крупнейших международных брендов в 2022 году, российским производителям удалось не просто заместить пробелы, но к текущему моменту практически полностью формировать сегмент, определяя его тренды. Сейчас индустрия прохладительных напитков входит в топ-5 по доле новых запусков: на новинки приходится практически 5% денежных продаж всего FMCG-рынка.
	
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.