AB InBev Efes утвердила новое коммерческое обозначение компании
Пивоваренная компания AB InBev Efes анонсировала новое коммерческое обозначение – «Напитки Вместе» и представила обновленный логотип. Это решение отражает глубокую интеграцию компании в экономику Российской Федерации и новое позиционирование на рынке.
Утверждение коммерческого обозначения – логичный этап эволюции компании, которая за 25 лет работы в России прошла путь от производителя пива до одного из ведущих игроков индустрии напитков. «Напитки Вместе» отражает текущее позиционирование компании как лидера российского пивоваренного рынка и подчеркивает ее трансформацию в многопрофильного игрока рынка товаров повседневного спроса. Диверсифицированный портфель «Напитки Вместе» включает более 50 известных брендов пива, сидра, а также безалкогольных напитков в категориях лимонадов, холодных чаев и энергетиков.

«Это важный момент для компании, который подчеркивает нашу уверенность в будущем и отражает те изменения, которые произошли в нашем бизнесе и внутренней культуре. Для нас новое имя – это возможность заявить о себе как о современном, инновационном и стабильном российском бизнесе, амбиции и интересы которого уже вышли за пределы пивоваренного рынка. Вместе мы продолжаем работать на благо нашей страны, вносить свой вклад в развитие экономики, радовать наших потребителей качественной продукцией. За новым именем остаются та же команда, те же высокие стандарты и сильный портфель брендов. Переход на новое наименование пройдет максимально гладко и не отразится на бизнес-процессах. Мы продолжаем выполнять все текущие обязательства перед государством, потребителями, партнерами и сотрудниками», - сообщил Николай Тюрников, генеральный директор компании AB InBev Efes (Напитки Вместе).
Вместе с новым коммерческим обозначением компания представила обновленный логотип. Яркая красная цветовая гамма отражает ключевые принципы компании: лидерство в отрасли и фокус на инновации, ответственность перед страной, обществом, партнерами и сотрудниками. Понятный и лаконичный русскоязычный дизайн призван укрепить доверие потребителей и партнеров, а также повысить узнаваемость среди населения.
Изменение коммерческого обозначения и логотипа не окажет влияния на портфель брендов, доступность продукции для потребителей и партнеров и бизнес-процессы компании.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.