Об упаковке - Для упаковки

Популярные инфлюенсеры сделали подарки животным

03.09.2025

Комментариев: 1

Стартовал благотворительный проект #сVETдлявсех, разработанный агентством инфлюенс-маркетинга NextUp Media.

Молодые инфлюенсеры и музыканты совместно с приютом Vetland готовят серию обучающих материалов, цель которых — рассказать подросткам и молодым людям о важности ответственного отношения к животным, способах помощи бездомным питомцам и особенностях жизни собак и кошек в приютах. Проект разработан агентством инфлюенс-маркетинга NextUp Media. Этот кейс – пример того, как инфлюенс‑маркетинг выходит за рамки коммерческих интеграций.

Проект стартовал с визита в приют таких звезд соцсетей, как Василины Юсковец, Стопбана, Алины Олешевой, Каи, Scally Milano, Voskresenskii и многих других. Они пообщались с питомцами, привезли им подарки. И в результате создали материалы о животных, нуждающихся в доме, о правилах выбора питомца и о том, что важно знать потенциальным владельцам.

Второй этап проекта предусматривает реализацию образовательного контента, направленного на устранение распространенных заблуждений о животных из приютов и освещение актуальных вопросов зоопсихологии и процесса адаптации питомцев. Контент будет представлен в формате видеороликов с участием эксперта Линды Арслановны, управляющего партнера Vetland.

Иван Каялайнен, генеральный директор агентства инфлюенс-маркетинга NextUp Media, отмечает, что социальные проекты и благотворительность становятся частью медиаиндустрии. По его словам, люди доверяют блогерам, которых они сами выбрали, и когда инфлюенсеры говорят о важных проблемах, их голос слышен и способен менять реальность.

Актуальность подобной инициативы очевидна: ежегодно только московские приюты принимают тысячи животных, а общее количество бездомных кошек и собак в России достигает примерно 3,6 миллиона особей. За этой статистикой скрываются реальные судьбы животных и людей. Блогеры, задействуя свои медиаплатформы, способствуют превращению сухих цифр в живые эмоции, а эмоциональный отклик – в конкретные поступки. Их аудитория откликается помощью, распространяет важную информацию и принимает взвешенные решения.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.09.2025 09:43Jktu

Хорошая инициатива

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru