PinotAgency разработали дизайн упаковки для коньяка Queen Tamara
Брендинговое агентство PinotAgency разработало дизайн упаковки для коньяка Queen Tamara. Необходимо было создать визуальный образ премиального армянского коньяка, выдержанного 10 лет, с опорой на богатое культурное наследие и фигуру царицы Тамары как символа благородства, силы и достоинства.
Визуальная концепция строится вокруг образа царицы Тамары — величественной и непоколебимой, восседающей на троне. Этот центральный художественный элемент размещён на лицевой части как бутылки, так и подарочного тубуса, усиливая ассоциации с исторической преемственностью, гордостью и статусом.
Использование английского и армянского языков на упаковке подчёркивает аутентичность и международный потенциал продукта. Контраст чёрного цвета и красного золота работает на восприятие статуса: чёрный символизирует силу и выдержку, золото - богатство вкуса, возраст и царственное происхождение. Натуральная деревянная пробка с тиснением и кольеретка с традиционным орнаментом завершают образ дорогого подарочного продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.