Об упаковке - Для упаковки

Getbrand разработал дизайн упаковки мороженого "Мурёнкино"

02.09.2025

Кондитерский дом "Куликовский" (Бишкек) обратился к Getbrand с задачей разработать логотип и лицевую сторону упаковки для нового бренда мороженого "Мурёнкино", чтобы помочь бренду успешно выйти на рынок и составить сильную конкуренцию лидерам категории.

Getbrand разработал дизайн упаковки мороженого "Мурёнкино"

Бренд получил название "Мурёнкино". Оно звучит тепло, уютно, немного старомодно, но при этом вызывает ассоциации с чем-то домашним и родным. Оно легко запоминается и имеет приятную фонетику.

Getbrand разработал дизайн упаковки мороженого "Мурёнкино"

Цветовая палитра строится на контрасте: некричащие оттенки — цвет логотипа и сочные акценты визуализируют ингредиенты каждого вкуса. Также специально для бренда дизайнеры разработали маскот — милую любопытную коровку, которая игриво смотрит с упаковки, как бы приглашая публику попробовать это угощение.

"Мурёнкино" позиционируется как «мороженое из детства», «вкус, который помнишь», «настоящее, как раньше». Это бренд, который апеллирует к положительным воспоминаниям, простоте и качеству, ассоциирующимися с советским периодом. Он противопоставляется современным, часто излишне сложным и «химическим» продуктам.

Getbrand разработал дизайн упаковки мороженого "Мурёнкино"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru