Getbrand разработал дизайн упаковки мороженого "Мурёнкино"
Кондитерский дом "Куликовский" (Бишкек) обратился к Getbrand с задачей разработать логотип и лицевую сторону упаковки для нового бренда мороженого "Мурёнкино", чтобы помочь бренду успешно выйти на рынок и составить сильную конкуренцию лидерам категории.
Бренд получил название "Мурёнкино". Оно звучит тепло, уютно, немного старомодно, но при этом вызывает ассоциации с чем-то домашним и родным. Оно легко запоминается и имеет приятную фонетику.
Цветовая палитра строится на контрасте: некричащие оттенки — цвет логотипа и сочные акценты визуализируют ингредиенты каждого вкуса. Также специально для бренда дизайнеры разработали маскот — милую любопытную коровку, которая игриво смотрит с упаковки, как бы приглашая публику попробовать это угощение.
"Мурёнкино" позиционируется как «мороженое из детства», «вкус, который помнишь», «настоящее, как раньше». Это бренд, который апеллирует к положительным воспоминаниям, простоте и качеству, ассоциирующимися с советским периодом. Он противопоставляется современным, часто излишне сложным и «химическим» продуктам.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.