"Соль" разработали дизайн упаковки ювелирных украшений Nastasia Cernovski
Агентство "Соль" разработали айдентику и дизайн упаковки для бренда ювелирных изделий Nastasia Černovski.
Московский дизайнер Анастасия Черновская выводит на рынки России, стран Европы и Латинской Америки бренд (и онлайн-магазин) ювелирных изделий. Путешествуя по культурам и традициям народов мира, в дизайне украшений ювелирный бренд черпает вдохновение в архитектурных формах, этнических узорах, костюмах, витражах, росписи керамической посуды, письменности. Этника, культурная идентичность - всегда в центре дизайнерской мысли Nastasia Černovski. Задачей дизайнеров было отразить энергию основателя и мультикультурализм в основе бренда и его атрибутах.
Находки в истории и культуре отражаются не только в дизайне украшений, но также в дизайне бренда и упаковки. Опираясь на семантику образов и символику культур стран Старого и Нового Света, дизайнеры создали свой язык женской красоты не только в лирическом смысле, но и в самом что ни на есть прямом.
Специалисты агентства создали алфавит. Его буквы — символы, которые веками используются в культурах разных стран и народов. Каждое украшение, каждая упаковка — это литера, за которой стоит свой смысл и целый культурный срез. Пополняя коллекцию украшений, вы составляете новые и новые слова, открываете для себя новые смыслы, создаете свой Язык красоты, обаяния, романтики и уверенности в себе.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.