Картонно-бумажный комбинат "КАМА" принял участие в полиграфическом семинаре в Твери
Новинки компании — облегченные картоны KAMA Strong и KAMA Bright, а также бумага для этикеток Ural Bright Label — вызвали живой интерес полиграфистов и производителей упаковки. По одной из позиций уже поступили запросы на расширение линейки.
Мероприятие собрало более 100 специалистов — производителей бумаги и картона, поставщиков оборудования и экспертов полиграфии из регионов Центральной России. Семинар стал ключевой площадкой для обсуждения трендов рынка, выбора материалов и решения отраслевых задач. Партнеры и клиенты высоко оценили качество продукции комбината и выразили намерение расширять сотрудничество.
С докладом выступила менеджер по работе с ключевыми клиентами «КАМА» Ольга Соболева. Особое внимание в презентации было уделено новинкам 2025 года: картонам KAMA Strong и KAMA Bright плотностью 170 и 180 г/м² для создания высококачественной кашированной упаковки и бумаге для этикеток Ural Bright Label массой 80 г/м².

«Для нас такие семинары — это в первую очередь диалог, — отметила Ольга Соболева. — Мы получаем прямую обратную связь по переработке нашей продукции, а клиенты — ответы на свои вопросы из первых уст. Эта синергия позволяет нам точечно дорабатывать продукты и точнее удовлетворять спрос рынка».
Интерес со стороны производителей подтвердился не только на словах, но и на деле. Так, на бумагу Ural Bright Label уже поступил запрос о запуске более плотных вариантов. Положительные отзывы получили картоны KAMA Strong и KAMA Bright для создания кашированной упаковки, а также продукт KAMA Pharma для упаковки фармацевтической, кондитерской и парфюмерной продукции.
«Мы протестировали картон КАМА для каширования и дали положительное заключение. Это успешный опыт. Сейчас пробуем другие плотности — видим не только экономическую эффективность, но и улучшенные механические характеристики для создания качественной упаковки», — отметил Геннадий Савельев, директор по производству типографии «Готэк-Принт».
Заместитель генерального директора компании «Экопак» Надежда Березина отметила, что компания выпускает бумажные формы для выпечки и еще 10 лет назад закупала материалы в Европе. Сегодня «Экопак» полностью использует продукцию «КАМЫ» и других российских производителей, отвечающую требованиям по качеству, логистике и стоимости. По ее словам, за два года сотрудничества удалось компании удалось сделать серьезный шаг вперед.
Проведение таких совместных проектов помогает обеспечивать стабильность и планомерное развитие всех участников рынка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.