В агентстве Mildberry разработали парфюмерный бренд Ami Adrian
В агентстве Mildberry разработали дизайн упаковки для Ami Adrian — нового парфюмерного бренда в портфеле сети "Подружка". Команда специалистов работала над концепцией бренда, названием, визуальной идентификацией и упаковкой для основной коллекции и лимитированной линейки.
К моменту старта проекта на рынке парфюмерии стал развиваться сегмент авторских селективных брендов, которым свойственны сложные метафоричные ароматы, наличие особой философии и фигуры собственного парфюмера-концептуалиста. Несмотря на свою высокую привлекательность за счет эксклюзивности, популярность нишевой парфюмерии сильно ограничена: ее экзотичные сложные формулы часто не понимают до конца. Стратегия Ami Adrian — играть по законам авторской парфюмерии, при этом предлагая оригинальные, но более мягкие и понятные ароматы для широкой аудитории самой сети. При разработке бренда дизайнеры поставили себе вызов найти идеальный баланс между привычным и экстравагантным, между нишевостью и масс-маркетом.
Один из самых заметных кодов в авторской парфюмерии — это использование имени парфюмера в названии бренда. В агентстве обыграли образ девушки-парфюмера новой волны, которая получила имя Ami Adrian. Оно связано с ключевыми смыслами самой «Подружки»: в переводе с французского имя Ami означает «друг». Фирменным знаком и символом бренда стало изображение лиса. Образ друга-лиса сопряжён с «Маленьким принцем», аллегорической повестью-сказкой Антуана де Сент-Экзюпери.
В зависимости от типа линейки характер лиса трансформируется и в дизайне. Лимитированная коллекция Hidden Souls представлена более новаторскими ароматами унисекс. Ami Adrian позволяет себе парфюмерные эксперименты, однако значительно более сдержанные, чем у нишевых игроков. В концепции дизайна через сюрреалистические сюжеты переосмысляются образы английской винтажной классики.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бренды, торговые марки (1003)
- Парфюмерия и косметика (51)
- Оборудование для производства косметики и парфюмерии (1399)
- Тара и упаковка для косметики и парфюмерии (495)
- Флаконы для духов и др. парфюмерии (26)
- Оборудование для производства парфюмерной продукции (105)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Флаконы оптом (431)





21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.