"Гордость" упаковали яркие соли для ванн SO HAPPY
Команда агентства "Гордость" представляет дизайн упаковки соли для ванн SO HAPPY "Лаборатории Катрин".
В основе дизайна — яркий иллюстративный паттерн: очаровательные клубнички, щедро цветущие трюфели, романтичная лаванда и искрящиеся позитивом дольки лайма, погружённые в умиротворяющее спокойствие водной стихии. Контрастные цвета привлекают внимание и настраивают на радостный лад. Зернистая текстура изображения намекает на консистенцию продукта.
Логотип с выразительными, «пляшущими буквами», кажется, уже поймал волну удовольствия. А дополнительные графические элементы знака создают ассоциации как с пузырьками воздуха, так и с крупинками соли.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.