Об упаковке - Для упаковки

Depot разработал дизайн упаковки для энергетиков Serasa

27.08.2025

В агентстве Depot разработали нейминг и дизайн упаковки энергетиков Serasa от компании Inzare.

Depot разработал дизайн упаковки для энергетиков Serasa

Компания Inzare решительно расширяет свой ассортимент. Их линейка безалкогольных напитков насчитывает большое количество категорий: соки и нектары, холодные чаи, газировки. Чтобы продолжить развитие разнообразных позиций, было принято решение создать собственный энергетический напиток.

В самом начале работы дизайнеры выделили главные образы и ассоциации, которые определяли бы посыл и дизайн энергетика. Продукт представился как источник заряда энергии, необходимый в моменты полного истощения сил. Напряжение, страсть, адреналин — всё это сопровождает напиток Inzare, который поднимает боевой дух, повышает веру в победу и становится генератором внутреннего электричества.

Название Serasa образовано посредством сложения основ чеченских слов «прут, проволока» и «свет». Название Serasa [се´раса] означает «свет, проводимый через проволоку».

Depot разработал дизайн упаковки для энергетиков Serasa

Собрав идеи, ключевые образы и семантику названия бренда воедино, специалисты агентства разработали несколько вариантов дизайна упаковки. Итоговым решением стал дизайн, который наиболее точно и ярко отражал посыл продукта. Главным визуальным образом была выбрана включённая лампа накаливания. Тонкие светлые линии повторяют её силуэты, выдерживая золотую середину между минимализмом и достоверностью, что придаёт дизайну долю технологичности и футуристичности. Акцентом стал логотип бренда — непрерывный леттеринг названия Serasa, передающий образ нити накаливания лампочки. Радиальный градиент, идущий от логотипа, отсылает к образам света, яркости и заряда.

Компания Inzare гордится безопасностью составов своих продуктов, поэтому в дополнение к основному дизайну упаковки энергетиков с фруктовыми вкусами дизайнеры добавили клеймы, свидетельствующие о натуральности ингредиентов. В качестве финального штриха в работе над айдентикой энергетического напитка предложили несколько вариантов рекламных материалов в фирменном стиле продукта.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru