LINII разработали новую айдентику для выставки "ПИР Экспо"
Команда агентства LINII разработало айдентику для выставки индустрии гостеприимства "ПИР Экспо". Необходимо было создать единую целостную айдентику и структурировать направления.
«ПИР Экспо» — крупнейшее профессиональное мероприятие для индустрии HoReCa в России. В 2025 году оно пройдёт в 28-й раз. Масштаб мероприятия впечатляет: в прошлом году его посетили почти 49 тысяч участников, 766 компаний и 659 экспертов в индустрии гостеприимства.
Впервые команда «ПИР Экспо» решила разработать единую целостную айдентику, чтобы не менять стиль выставки ежегодно. Также требовалось структурировать разрозненные направления («ПИР—Ресторан», «ПИР—Кофе», «ПИР—Отель») в единый бренд.
Концепция «за общим столом» символизирует объединение всей индустрии HoReCa в России. Это место, где каждый участник чувствует себя желанным гостем. Здесь можно спокойно обсудить новые идеи, найти надёжных партнёров и вместе сформировать общее будущее. «ПИР Экспо» — это не просто одно мероприятие, а целый комплекс разных зон, каждая со своей атмосферой. Вместе они создают масштабное и яркое событие, которое объединяет и вдохновляет всех участников индустрии.
Для направлений «ПИР Экспо» LINII разработали геометрически простые символы, такие как чашка — «ПИР—Ресторан»), фильтр — «ПИР—Кофе», подушка и ключ — «ПИР—Отель». Понятные иллюстрации работают как паттерн, что добавляет дизайн-системе гибкости и узнаваемости.
Каждому направлению дизайн-команда присвоила фирменный цвет: оранжевый — для «ПИР—Кофе», красный — для «ПИР—Ресторан», синий — для «ПИР—Отель». При этом айдентику выставки «ПИР Экспо» объединяет красный цвет, который специалисты агентства сохранили для связи с материнским брендом.
Выбранный шрифт отражает характер и современность «ПИР Экспо». При создании яркого и запоминающегося фотостиля команда LINII вдохновлялась стилистикой вселенной режиссёра Уэса Андерсона, чьи фильмы (например, «Отель „Гранд Будапешт“» или «Королевство полной луны») узнаются по идеально выстроенным кадрам, нежным цветам, выраженной симметрии и ретроатмосфере.
LINII повторили принцип сочетания секций, использованный в макетах выставки. Для каждого элемента — будь то текст, логотип или фотография — предусмотрено своё конкретное место. Этот подход похож на хорошо продуманную рассадку гостей: всё расположено так, чтобы было удобно и понятно.
Все элементы вёрстки работают в единой, чётко структурированной системе, что позволяет легко ориентироваться в информации и воспринимать её ясно и удобно.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.