ARMBRAND разработали дизайн упаковки водки "Небо"
Для OOO "Завод Бульбашъ" агентство ARMBRAND разработало дизайн водки "НЕБО", которая производится с применением оксигенации – инновационной технологии обогащения кислородом.
В серии две позиции, образующие диптих: «Ясно» и «Гроза». Две противоположности, которые сочетаются как Инь и Ян, и символизируют не только погоду, но и настроение. Кому-то по душе бездонная глубина и легкий ветер, а кому-то – мощь природной энергии и вспышки молний.
Круглая этикетка с уникальным логотипом на фронтальной части бутылки, рифмуется с золотой медалью-эмблемой, отражающей небо при разной погоде. Размещенные на внутренней части бутылки иллюстрации неба через толщу стекла и жидкости приобретают объем и глубину. Все выполнено в ярких контрастных сочетаниях разных оттенков синего с золотом, заметных издалека и увеличивающих воспринимаемую ценность.
Дизайн спроектирован с учетом удобной адаптации на разные объемы бутылки.
В результате получился привлекательный и выделяющийся на полке продукт.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.