Heads разработали премиальный бренд пива Waldshnep
Агентство Heads разработало премиальный бренд пива для завода "Суздальский пивовар". Разработка бренда велась параллельно с постройкой завода вблизи города Суздаль. Сам завод и оборудование были куплены и привезены из Германии, а его строительство велось немецкими специалистами. Это стало важным аргументом в пользу высокого качества продукта.
Согласно мнению аудитории, немецкое пиво — пиво, сваренное по классическим европейским канонам с использованием высокотехнологичного оборудования, оно вызывает высокое доверие. Немецкое пивоварение традиционно воспринимается как эталон, образец качества, на который равняются по всему миру.
В агентстве разработали 4 варианта позиционирования. По итогу тестирования был выбран вариант, акцент которого — на премиальности, технологичности и европейском качестве. Дизайнеры сформулировали концепцию бренда следующим образом: «Европейское традиционное пиво прекрасно, но их пивоварни находятся далеко от России, и везти пиво долго, время идет, а его вкус от времени и транспортировки меняется… И поэтому мы построили завод в сердце России, в Суздале».
В агентстве предложили и протестировали 13 вариантов названия. Победил Waldshnep — название с немецким звучанием, отсылающее к вальдшнепу (нем. Waldschnepfe — лесной кулик), популярному объекту охоты в Европе. Охота, аристократия, изыск — всё это усиливает премиальный характер бренда. Также название это дань уважения месту, где расположен завод: село Чириково, окружённое полями и лесами, изобилует птицами, в том числе здесь обитает и вальдшнеп. Это создало дополнительную метафору — связь с природой, аутентичностью и тонким вкусом.
Дизайнеры разработали 5 вариантов форм бутылки и по итогу потребительских тестирований выбрали элегантную форму, которая идеально сочетается с бюгельной пробкой — символом премиальности и высокого качества. При тестировании потребители выразили особый интерес к виду пробки, так как бюгель непривычный элемент для данной категории. Добавление эмбоссинга — рельефного рисунка на стекле — придало бутылке уникальности и тактильной привлекательности. Это помогает бренду отстроиться от конкурентов на полке и закрепиться в умах потребителей с помощью уникальной формы.
Дизайн этикетки стал визуальным воплощением концепции бренда. Доминантой композиции выступает крупное изображение вальдшнепа. Фон в виде травы отсылает к среде обитания птицы, а ее взаимодействие с буквами логотипа (вальдшнеп словно шагает по ним) придает ему динамики и уникальности. Цветовая гамма подчеркивает премиальность и традиционность напитка.
Дополнительный акцент — заклейка бюгеля с изображением стилизованного герба и надписью на немецком языке. Эта, казалось бы, незначительная деталь служит своеобразной печатью качества, подтверждая высокий статус напитка и говоря потребителю: «Перед вами настоящее немецкое пиво».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бренды, торговые марки (1003)
- Напитки алкогольные (82)
- Оборудование для производства алкогольных и безалкогольных напитков (2022)
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (50)
- Емкости для пива (15)
- Оборудование для производства алкогольных напитков (361)
- Оборудование для производства пива (60)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.