"Мираторг" обновил упаковку для премиальных стейков
«Мираторг» представляет обновлённый дизайн упаковки для стейков Стриплойн Black Angus Prime и Рибай Black Angus Prime. Теперь премиальное содержание соответствует форме: вместо классической вакуумной упаковки — стильная чёрная коробка, подчёркивающая статус продукта.
Эволюция дизайна упаковки отражает путь «Мираторга» к безупречному качеству. Первые версии были лаконичными — вакуумная плёнка с минималистичной этикеткой. Затем появились золотые и чёрные акценты, подчёркивающие премиальность продукта. Теперь упаковка стала ещё более стильной: чёткие шрифты, контрастные цвета (чёрный, золотой, бордовый), QR-коды с информацией о происхождении мяса и рецептами.
«Наша миссия — не просто производить мраморную говядину, а делать её доступной и узнаваемой, формируя новые стандарты качества. Ещё несколько лет назад стейки в России были редкостью, а сегодня «Мираторг» поставляет их в рестораны и магазины по всей стране. Новая упаковка в стиле Meat-in-Black — это символ того, что российская мраморная говядина не уступает мировым аналогам ни по вкусу, ни по уровню подачи», — отмечают в пресс-службе компании «Мираторг».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку





12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.