Venerdi - хлеб, ниспосланный небесами
Новозеландское агентство Onfire Design разработало новый дизайн упаковки для производителя хлеба Venerdi. Перед специалистами агентства стояло несколько задач: навести порядок в ассортименте, упростить навигацию, вернуть узнаваемость материнскому бренду Venerdi.
Компания Venerdi, основанная в 2002 году, стала продолжением новозеландского семейного предприятия. Переосмыслив традиционные рецепты выпечки белого и черного хлеба, производитель стал выпускать органические, безмолочные и безглютеновые изделия. Со временем у компании появилось много суббрендов. Один из них - Gluten Freedom – стал очень популярным, что потребители начали воспринимать его как самостоятельный бренд.
В агентстве решили использовать дизайн упаковки Gluten Freedom для более широкой категории изделий. Теперь голубь Педро рекламирует не только безглютеновый хлеб. А на упаковках с палео-хлебом он “встречается” с бронтозавром Эмили.
Старый и новый дизайн:
Логотип Venerdi теперь на почетном месте, благодаря яркому контрасту его невозможно не заметить.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.