Ведро молока от Lingyun Creative
В китайском агентстве Lingyun Creative разработали простой и элегантный дизайн упаковки для молока компании Adopt a Cow.
В основе дизайна лежит идея свежести молока и хорошего ухода за коровами. Дизайнеры решили эту задачу простым и изящным способом. Ведро в качестве крышки транслирует идею натуральности и свежести, ассоциируется с фермой и натуральным хозяйством. Золотой цвет ведра “намекает” на хороший уход за коровами. За свежесть молока также отвечает название бренда - 24. Как молоко, собранное и доставленное к покупателю в течение 24 часов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.