"Магнит" открывает раменные в магазинах "у дома"
«Магнит» тестирует в магазинах «у дома» новый сервис готовой еды – раменные. Это уникальный для ретейла формат, работающий по принципу самообслуживания: различные виды лапши и топпингов в индивидуальных упаковках помещены на специальных автоматизированных витринах, покупатель выбирает ингредиенты, оплачивает заказ и готовит блюдо в раменоварке.
Первый такой рамен-бар открылся в магазине «у дома» в одном из центральных районов Москвы по адресу: Малая Пироговская, 17. В этой локации высок спрос на готовые блюда и продукты для перекуса, что позволит оперативно собрать релевантную обратную связь и оптимально определить целевое предложение для возможного масштабирования проекта. На первом этапе «Магнит» планирует в тестовом режиме открывать компактные раменные с сокращенным ассортиментом в магазинах «у дома» в крупных городах.
	
Фото: «Магнит»
Рамен – японский суп с пшеничной лапшой и дополнительными ингредиентами, который также популярен в китайской и корейской кухнях. В первой раменной от «Магнита» будут представлены разнообразные топпинги, которые покупатель может добавить в блюдо по своему вкусу: мясо и мясопродукты, грибы, сыры, овощи и зелень и др. Чтобы сделать процесс приготовления рамена максимально простым и быстрым, на витринах и упаковках продуктов размещены лаконичные и наглядные инструкции и эмодзи, которые помогут покупателю выбрать остроту лапши, топпинги, которые добавляются в блюдо в начале варки или в финале, требуемое количество воды и время приготовления. Специальная раменоварка позволяет приготовить блюдо за несколько минут. Рамен можно взять с собой или съесть прямо в магазине, где предусмотрена зона кафе с посадочными местами. Кроме супов, в раменной представлена другая азиатская продукция: прохладительные напитки, снеки и мороженое моти, а также готовые блюда (например, онигири).
«Азиатская кухня продолжает пользоваться большой популярностью у российских потребителей, особенно у молодой аудитории. И если суши и роллы, представленные в магазинах, давно никого не удивляют и для многих покупателей стали частью привычной корзины, то рамены – относительно новое для массового потребителя блюдо, а наша раменная – уникальная концепция для ретейла. Мы рассчитываем, что многообразие и яркость вкусов, быстрота и «технологичность» приготовления, некий игровой элемент, позволяющий самостоятельно «собрать» рамен, найдут отклик у наших клиентов. Мы стремимся предоставлять покупателям уникальный опыт, поэтому постоянно ищем интересные концепции и тестируем в магазинах новые сервисы в дополнение к привычному предложению готовых блюд, кофе с собой и свежей выпечки. Ранее мы предложили покупателям блюда из фритюра – наггетсы, креветки, сырные палочки и др. – которые пользуются большим спросом, и теперь запускаем раменные, чтобы предоставлять комплексный сервис в этом сегменте с учетом разных потребностей клиентов», - рассказала Юлия Тюленева, директор бизнес-формата «магазин у дома» розничной сети «Магнит».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.