Х5 усиливает контроль качества и повышает прозрачность цепочки поставок
X5 последовательно внедряет расширенные принципы ответственной цепочки поставок на всех этапах – от производства до прилавка. Компания обновила корпоративные документы, регламентирующие взаимодействие с бизнес-партнерами и подходы в области качества и пищевой безопасности.

Компания активно развивается на рынке, придерживаясь высоких стандартов в области устойчивого развития, корпоративной ответственности, качества и этичного ведения бизнеса. Кодекс взаимодействия с бизнес-партнёрами X5 направлен на формирование прозрачной, ответственной и устойчивой системы взаимодействия с поставщиками и подрядчиками. Документ призван укрепить доверие между Х5 и партнерами, содействовать построению ответственной цепочки поставок и интеграции ESG-принципов в операционную деятельность партнеров.
«Для оценки потенциальных ESG-рисков мы разработали анкету, которая позволяет поставщикам оценить зрелость своих устойчивых практик, выявить зоны роста и повысить эффективность процессов. Такая самооценка способствует большей прозрачности цепочки поставок и укреплению деловой репутации наших партнеров, напрямую влияет на качество и безопасность товаров на полке, поскольку позволяет отслеживать соблюдение единых стандартов на всех этапах – от выбора сырья и условий производства до транспортировки и хранения, обеспечивая прозрачность, контроль и снижение рисков на каждом шаге», − отметила Мария Подкопаева, директор по устойчивому развитию Х5.
Одновременно с Кодексом компания обновила Политику в области качества и пищевой безопасности, которая фиксирует единые требования к продуктам и услугам на всех этапах жизненного цикла – от закупки сырья до выкладки на полку или доставки клиенту. В её основу легли ключевые ценности и принципы компании в области качества и пищевой безопасности – нулевая толерантность к нарушениям, соблюдение требований действующего законодательства, внедрение лучших мировых практик, обеспечение прослеживаемости сырья и готовой продукции на всех этапах, тщательный контроль, повышение удовлетворенности клиентов и честная коммуникация с ними. Основная цель – не допускать отклонений от установленных норм и правил и исключить риски для клиентов.
«Мы объявили 2025 - годом качества и безопасности и считаем, что в этих вопросах не должно быть никаких компромиссов. Мы регулярно обновляем и дорабатываем требования по качеству и безопасности продукции, обучаем и аудируем наших поставщиков и тем самым повышаем стандарты для всей отрасли», – подчеркнула Елена Крупская, директор по пищевой безопасности Х5.
X5 стремится строить партнерские долгосрочные отношения с ответственными поставщиками, разделяющими принципы компании и готовыми внедрять решения, обеспечивающие устойчивое развитие, высокое качество и безопасность на всех этапах сотрудничества.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.