Технический сервис "КАМЫ" впервые провел выездное обслуживание для внешнего заказчика
Технический сервис бумагоделательных и картоноделательных машин (КДМ) комбината «КАМА» группы компаний «Свеза» впервые провел выездное обслуживание для внешнего заказчика. Специалисты предприятия помогли коллегам Набережночелнинского картонно-бумажного комбината (КБК) выявить причины нестабильной работы прессовых сукон и предложили пути их устранения.

В 2025 году «КАМА» внедрила на своей площадке комплексный подход к техническому обслуживанию КДМ и БДМ — уникальное для отрасли решение, позволяющее самостоятельно диагностировать ключевые узлы оборудования. Для этого был приобретен диагностический комплекс из шести приборов, позволяющий анализировать состояние формующей, прессовой и сушильной частей машин. Это оборудование дало возможность оказывать сервисные услуги внешним заказчикам.
Первым клиентам технического сервиса «КАМА» стал Набережночелнинский КБК, которому специалисты помогли с прессовой частью КДМ — одним из ключевых узлов всей машины. Работа включала предварительное обследование узла прессовой части, определение ключевых точек контроля и применение специализированного диагностического оборудования. В рамках диагностики проведен анализ состояния прессовых сукон: измерены их проницаемость, влагосодержание, толщина и сила натяжения.
«Устойчивая работа прессовой части напрямую влияет на эффективность последующей сушки бумажного полотна и, как следствие, общую производительность всей машины, — рассказал Евгений Захватаев, главный технолог комбината «КАМА». — В ходе диагностики удалось установить источники преждевременного загрязнения сукон и дать рекомендации по устранению проблемы».
Сервисные работы были выполнены специалистами «КАМЫ» оперативно, с высоким качеством, и получили положительную оценку заказчика.
«Диагностику оборудования прессовой части КДМ мы проводим регулярно, каждые два месяца или по мере необходимости. Впервые воспользовались услугами технического сервиса «КАМЫ», остались очень довольны — результат на «отлично». Специалисты не только качественно провели работу, но и объяснили наши дальнейшие действия по эксплуатации оборудования и прессовой одежды КДМ», — отметил Петр Манякин, технолог Набережночелнинского КБК.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.