PG Brand Reforming Company обновили упаковку энергетиков Dynami:t
По заказу компании "Лидское пиво" в агентстве PG Brand Reforming Company (Беларусь) обновили дизайн упаковки для энергетических напитков Dynami:t. Нужно было привести в порядок линейку SKU и обновить внешний вид Dynami:t, сохраняя узнаваемость и взрывной характер продукта.
Дизайнерам удалось сохранить преемственность продукта и найти общие закономерности, по которым теперь строится архитектура линейки. Основное внимание по-прежнему сосредоточено на логотипе, а благодаря вытягиванию всей композиции вверх продукт ощущается динамично, не теряя в информативности и узнаваемости.
Архитектура линейки SKU теперь выглядит так: оригинальный продукт, три суб-направления для конкретной аудитории (sugar-free, strong, game), а также адаптивная форма для направлений juicy и party.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.