Группа "Черкизово" расширяет линейку колбас в нарезке
Группа "Черкизово" в 2025 году планирует на 23% увеличить объемы выпуска колбасных изделий в нарезке под брендами "Черкизово" и "Черкизово Премиум". Формат нарезки пользуется все большим спросом у потребителей, желающих баловать себя вкусными мясными продуктами, не тратя при этом много усилий и времени.
В 2025 году Группа «Черкизово» представила уже четыре новых продукта в нарезке. Кроме ранее анонсированной Ветчины для тостов, это варено-копченая колбаса «Балыковая», ассорти сырокопченых колбас «Мраморная» и «Салями Астория», а также ассорти сырокопченых колбас «Салями Экстра» и «Гурмэ с перцем». Все продукты произведены из мяса с собственных ферм, без использования ГМО и гормонов роста. Они идеально подходят для перекусов, приготовления бутербродов, сэндвичей и закусок.
Варено-копченая колбаса «Балыковая» («Черкизово Премиум») — это тонко нарезанные ломтики с насыщенным мясным вкусом и нежной текстурой. Продукт, выпускаемый с добавлением рубленого окорока, занял первое место в слепых потребительских тестах.
Ассорти «Мраморная» и «Салями Астория» («Черкизово») сочетают два популярных вида сырокопченых колбас, созданных по оригинальным рецептурам. «Мраморная» отличается выразительным срезом с кусочками сочного окорока, а «Салями Астория» — мелкозернистой структурой. В производстве используются натуральные специи — перец чили, розмарин, имбирь, душистый перец и мускат.
Ассорти «Салями Экстра» и «Гурмэ с перцем» («Черкизово Премиум») созданы для ценителей изысканных вкусов. Эти сырокопченые колбасы также производятся с использованием натуральных специй, которые делают их настоящих гастрономическим удовольствием.
Наблюдается устойчивое увеличение доли продукции в высоком ценовом сегменте: так, бренд «Черкизово Премиум» в категории колбас за 2024 год показал рост на 22%. Сегмент нарезок также показывает стабильный рост: например, динамика продаж сырокопченых колбас в нарезке за последний год была в три раза выше, чем у других форматов в той же продуктовой категории. Сегодня на нарезку приходится уже около 30% рынка сырокопченых колбас, и этот показатель продолжает расти.
«Устойчивый рост спроса на колбасы в нарезке связан с удобством формата и со стремлением потребителей покупать продукты, которыми можно побаловать себя, не прикладывая лишних усилий. Именно поэтому в 2025 году мы сделали акцент на развитии линейки в этом формате. Уже запущены четыре новинки, и впереди будет еще больше интересных предложений. Мы ожидаем, что по итогам года рост производства колбас в нарезке от брендов «Черкизово» и «Черкизово Премиум» составит 23%», — комментирует директор по маркетингу (департамент «Готовые блюда») Группы «Черкизово» Ирина Ким.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.