Психоделичные арбузные конфетки от Кислой Кисы
Британская студия дизайна Unbound разработала дизайн упаковки для кислых конфет с арбузным пуншем Sour Puss. Дизайнеры решили создать что-то среднее между панковским стикерпаком и галлюцинацией, вызванной сахаром. На металлической банке изображен неоново-розовый кот. Его три глаза неотрывно смотрят на вас, и из них текут кислотные слёзы.
Гипнотический зелёный фон усиливает ощущение хаоса. Типографика - заглавные буквы, лохматые, как Чеширский кот. Пышные и агрессивно-розовые тона придают упаковке мультяшно-анархического оттенка. Её трудно не заметить, ещё труднее забыть, и она создана для того, чтобы сразу же бросаться в глаза.
Современные сладости ориентированы на быстрое потребление - возьми пакет, съешь всё и двигай дальше. Но что, если кондитерские изделия могли бы стать чем-то большим? Что, если бы они были одновременно бунтарскими и премиальными? Компания-заказчик начала с идеи выпустить кислые конфеты со вкусом арбуза для взрослых, которые нарушали бы все правила традиционного кондитерского ремесла. Продукт, который вызвал бы у потребителей желание остановиться и насладиться моментом. При этом доставая по одной-две конфетки за раз, вместо того чтобы высыпать в рот всё сразу.
Задача дизайнеров состояла в том, чтобы создать что-то шокирующее и сумбурное, то, что привлекло бы молодёжь, которая всё еще хочет искренне веселиться, и в то же время ощутить медленное потребление кайфовым, а не унылым. Кроме того, нужно было органично объединить два разных художественных стиля - иллюстратора Джанлуки Гамбино и художника-шрифтографа Джана Вонга.
В агентстве придумали героя, Кислую Кису (Sour Puss), - слегка гротескного персонажа. Он демонстрирует: эти сладости настолько кислые, что перенесут вас в другое измерение. На упаковке изображён испуганный кот с поднятой дыбом шерстью, а сами арбузные конфеты выполнены в форме странных кошачьих глаз с ушками. Всё вместе оформлено как постер в стиле панк-рок. Яркие цвета и вызывающий шрифт бросают вызов правилам упаковки товаров повседневного спроса. Премиальная жестяная коробка украшена 3D-тиснением, благодаря которому киса выглядит живой.
Это произведение искусства из мира упаковки, которое невозможно не заметить, - как и вкус продукта внутри.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бренды, торговые марки (1003)
- Кондитерские изделия оптом (119)
- Упаковка для конфет и др. кондитерских изделий (173)
- Оборудование для производства кондитерских изделий (по продукции) (1158)
- Оборудование для производства конфет (169)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Металлические коробки (жестяные, алюминиевые) (22)



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.