Fabula Branding разработали айдентику для бренда суперфуда "Роднае прыроднае"
Агентство Fabula Branding (Беларусь) разработало айдентику для бренда суперфуда "Роднае прыроднае". В агентстве создали новый бренд белорусских ягод: экологичный, современный и "свой". Он уверенно транслирует идею, что здоровье начинается с простой горсти свежих, правильно замороженных ягод, собранных в тихих и чистых уголках Беларуси.
Когда локальный производитель из города Ганцевичи обратился к специалистам агентства, он уже имел успешный опыт оптовых продаж ягод. Но впереди ждала новая цель — запустить розничные продажи и выйти на прямую связь с покупателем через сайт. Нужно было создать полноценный бренд и визуальную систему, которая подчеркивала бы натуральность продукта и его белорусские корни.
Перед агентством стояло несколько важных вызовов: создать с нуля бренд, говорящий о природе, вкусе и полезности ягод; найти визуальную и вербальную форму, которая отражала бы ценность ягод как настоящего белорусского суперфуда; разработать упаковку, выделяющуюся на полке, и удобный сайт для B2C- и B2B-аудиторий.
В итоге, в основу языка бренда легли его основные ценности: Беларусь, природа, свежий взгляд на питание, здоровье. Дизайнеры также определили архетип бренда — "добрый учитель". Это образ помощника, который ненавязчиво делится знаниями о составе ягод, витаминах и антиоксидантах, вдохновляет на кулинарные эксперименты и здоровую жизнь. Он разговаривает с аудиторией дружелюбно и с уважением, вызывая искренний интерес.
Визуальное решение построено на сочетании природных оттенков — насыщенного темно-зеленого и светлого салатового. Они ассоциируются со свежестью, экологичностью и сбалансированным образом жизни. Логотип оформлен в виде печати — это отсылка к доставке и фермерскому происхождению продукции. Шрифтографическая композиция сочетает строгий гротеск, мягкие рукописные элементы и фотостиль, создавая ощущение аутентичности.
Яркие изображения ягод стали центральным элементом фирменного стиля: вкус, текстура и цвет — в центре внимания. Для упаковки был выбран удобный форм-фактор с обечайкой, где каждая деталь — от шрифтов до визуальных акцентов — работает на узнаваемость и аппетитность.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.