Об упаковке - Для упаковки

Fabula Branding разработали айдентику для бренда суперфуда "Роднае прыроднае"

06.08.2025

Агентство Fabula Branding (Беларусь) разработало айдентику для бренда суперфуда "Роднае прыроднае". В агентстве создали новый бренд белорусских ягод: экологичный, современный и "свой". Он уверенно транслирует идею, что здоровье начинается с простой горсти свежих, правильно замороженных ягод, собранных в тихих и чистых уголках Беларуси.

Fabula Branding разработали айдентику для бренда суперфуда "Роднае прыроднае"

Когда локальный производитель из города Ганцевичи обратился к специалистам агентства, он уже имел успешный опыт оптовых продаж ягод. Но впереди ждала новая цель — запустить розничные продажи и выйти на прямую связь с покупателем через сайт. Нужно было создать полноценный бренд и визуальную систему, которая подчеркивала бы натуральность продукта и его белорусские корни.

Fabula Branding разработали айдентику для бренда суперфуда "Роднае прыроднае"

Перед агентством стояло несколько важных вызовов: создать с нуля бренд, говорящий о природе, вкусе и полезности ягод; найти визуальную и вербальную форму, которая отражала бы ценность ягод как настоящего белорусского суперфуда; разработать упаковку, выделяющуюся на полке, и удобный сайт для B2C- и B2B-аудиторий.

Fabula Branding разработали айдентику для бренда суперфуда "Роднае прыроднае"

В итоге, в основу языка бренда легли его основные ценности: Беларусь, природа, свежий взгляд на питание, здоровье. Дизайнеры также определили архетип бренда — "добрый учитель". Это образ помощника, который ненавязчиво делится знаниями о составе ягод, витаминах и антиоксидантах, вдохновляет на кулинарные эксперименты и здоровую жизнь. Он разговаривает с аудиторией дружелюбно и с уважением, вызывая искренний интерес.

Fabula Branding разработали айдентику для бренда суперфуда "Роднае прыроднае"

Визуальное решение построено на сочетании природных оттенков — насыщенного темно-зеленого и светлого салатового. Они ассоциируются со свежестью, экологичностью и сбалансированным образом жизни. Логотип оформлен в виде печати — это отсылка к доставке и фермерскому происхождению продукции. Шрифтографическая композиция сочетает строгий гротеск, мягкие рукописные элементы и фотостиль, создавая ощущение аутентичности.

Fabula Branding разработали айдентику для бренда суперфуда "Роднае прыроднае"

Яркие изображения ягод стали центральным элементом фирменного стиля: вкус, текстура и цвет — в центре внимания. Для упаковки был выбран удобный форм-фактор с обечайкой, где каждая деталь — от шрифтов до визуальных акцентов — работает на узнаваемость и аппетитность.

Fabula Branding разработали айдентику для бренда суперфуда "Роднае прыроднае"

Fabula Branding разработали айдентику для бренда суперфуда "Роднае прыроднае"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru