Getbrand разработали дизайн упаковки для подгузников Sansumi
В агентстве Getbrand разработали дизайн упаковки для подгузников Sansumi. Азиатская компания обратилась к дизайнерам за созданием бренда детских трусиков для выхода на российский рынок.
Перед специалистами агентства стояла задача сохранить атрибутику азиатских брендов, при этом адаптировать ее под европейское восприятие, чтобы сделать бренд понятным для обычного среднестатистического потребителя. Также было необходимо показать саму технологическую основу продукта, - ведь мир не стоит на месте, каждая отрасль стремительно развивается, вторя ему, и производство детских подгузников – не исключение.
Основываясь на своей авторской методике "Три слоя эффективности", в агентстве поместили изображение ребенка над названием бренда, чтобы сразу сделать акцент на том, что данный товар создан именно для детей. Над головкой ребенка нарисованы ушки животного. Это создает милое настроение и дает отсылку на азиатскую культуру (кэмономими - от японского «ушки животного»).
Укрупненный шрифт и пестрый фон делают логотип более мощным визуально и более узнаваемым на полке среди похожих товаров, а темно-синяя обводка белых букв работает как политика «Me too» - следуй за лидером. Азиатские компании на российском рынке, которые используют такой цветовой код в дизайне своего бренда, за это время зарекомендовали себя с лучшей стороны. Используя данный прием, дизайнеры создали бренду ауру безопасности, что делает его надежным в глазах потребителя.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.