Знай в лицо фруктовое мороженое Dolcetti
Немецкий дизайнер Ирина Крам (Iryna Kram) разработала упаковку для фруктового мороженого Dolcetti. Теперь на покупателя глядит несколько минималистичных, но выразительных рожиц, которые легко заметить среди других упаковок. С помощью простой типографики без засечек сообщается вся необходимая информация.
Бренд в значительной степени опирается на иллюстрации, и таким образом мороженое приобретает свою индивидуальность, своё лицо, позитивное и совсем не бесцветное. Дизайнер стремилась создать целостную, не перегруженную, при этом игривую композицию.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.