Об упаковке - Для упаковки

Знай в лицо фруктовое мороженое Dolcetti

05.08.2025

Немецкий дизайнер Ирина Крам (Iryna Kram) разработала упаковку для фруктового мороженого Dolcetti. Теперь на покупателя глядит несколько минималистичных, но выразительных рожиц, которые легко заметить среди других упаковок. С помощью простой типографики без засечек сообщается вся необходимая информация.

Знай в лицо фруктовое мороженое Dolcetti

Бренд в значительной степени опирается на иллюстрации, и таким образом мороженое приобретает свою индивидуальность, своё лицо, позитивное и совсем не бесцветное. Дизайнер стремилась создать целостную, не перегруженную, при этом игривую композицию.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru