Джин Flamboyant светится в темноте
Агентство Thingular представляет дизайн упаковки для боливийского джина Flamboyant. Дизайн призван отразить культуру Боливии, воплотить ее самобытность и визуальное богатство.
Вдохновленные культовой обложкой журнала National Geographic 1966 года, в которой страна была названа “экстравагантной”, специалисты Thingular переосмыслили это изображение и создали современный дизайн, отражающий аутентичный дух Боливии.
Иллюстрация посвящена местной флоре и фауне, она отражает биологическое разнообразие и и самобытный характер страны.
В упаковке используются переработанная бумага и чернила на водной основе. Детали, выполненные флюоресцентными чернилами, усиливают визуальное воздействие и привлекают современного потребителя.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.