"Пинк" провели ребрендинг производителя хлеба "Дела семейные"
Креативное ателье "Пинк" (Тюмень) провели ребрендинг для производителя хлеба "Текоя". Новое название бренда - "Дела семейные". Изначально хлеб создавался "для самых близких", а сейчас продается на территории республики Татарстан.
Суть бренда — искренний вкус. В исследованиях специалисты агентства заметили, что к полезному хлебу относятся как к невкусному. Задача состояла в том, чтобы изменить эту парадигму. Поэтому внешнее позиционирование бренда — «Вкусный хлеб из пророщенного зерна по семейному рецепту».
Для логотипа дизайнеры вручную отрисовали шрифт, опираясь на местный колорит и формы. В логотип включили значок — сочетание лепестков цветка и двуглавой птицы «Умай».
В агентстве разработали три варианта упаковки, чтобы протестировать и сделать удорожание разработки постепенным.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.