Depot упаковал алкогольные коктейли Brinx
Для СТМ "Чижика" брендинговое агентство Depot разработало нейминг и дизайн алкогольных коктейлей Brinx. Черпая вдохновение в американской культуре потребления коктейлей, дизайнеры создали название Brinx: звучный неологизм, имеющий отсылки к названию города Bronx и слову drink.
Сеть магазинов «Чижик» решила запустить собственный бренд алкогольных коктейлей, вдохновлённый американской культурой. В агентство «Чижик» обратился с запросом на разработку нейминга и дизайна для нового бренда.
Соединив в названии Bronx — пригород Нью-Йорка — и слово drink (от англ. напиток), дизайнеры получили яркое Brinx. Своей звонкостью нейминг напоминает и звон бокалов, и треск кубиков льда в напитках — всё, что сопровождает американскую вечеринку с напитками покрепче.
Главным визуальным акцентом на каждой банке стал крупный логотип, представляющий собой название бренда в интересном шрифтовом исполнении. Изображение герба, по классическим канонам дизайна крепких напитков, добавило традиционности. Таким образом, получилось сделать дизайн достаточно категорийным, но в то же время современным и с особым американским вайбом.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.