REDIN разработали айдентику для азиатского ресторана Brew’s Lee
Агентство REDIN разработало айдентику для азиатского ресторана Brew’s Lee. Ресторан аутентичной азиатской кухни с собственной пивоварней — новый проект ресторатора Дениса Иванова. Место, где встречаются гастрономия стран Азии, культура пивоварения и тёплая атмосфера.
Перед дизайнерами стояла задача создать айдентику для ресторана азиатской кухни с собственной пивоварней (бироварней). В основе — сочетание двух миров: вкусы Азии и искусство варки пива. Айдентика строится на сочетании пивной тематики и азиатской визуальной культуры с узнаваемым характером и живым настроением.
"Название Brew’s Lee придумал клиент. Нас зацепила игра слов — оно отсылает к Брюсу Ли, но «наш Ли» стал другим персонажем: мастером пивоварения с Востока. Brew’s Lee — это место для тех, кто любит настоящую азиатскую кухню и ценит хорошее пиво. Здесь уютно, вкусно и атмосферно. Интерьер наполнен деталями с характером: резьба по дереву, скульптуры. Пространство, где Восток чувствуется не только в тарелке, но и в каждой детали вокруг", — говорят в агентстве.
Бироварня — одна из ключевых особенностей Brew’s Lee. Процесс производства сочетает высокие технологии и традиции: многоэтапная варка пива осуществляется на российском оборудовании с использованием отборного импортного сырья. Это позволяет создавать уникальные сорта, сохраняя аутентичность азиатских рецептов.
Знак образует центральный элемент, напоминающий печать — характерный символ восточной культуры. Пивная кружка стилизована под гору Фудзи с пеной-облаком на фоне силуэта пивной пробки. Шрифт получился живым, с артистичным характером, отсылающим к азиатской каллиграфии. Серия минималистичных иконок символизирует ключевые блюда и направления меню. Маскотом айдентики стал харизматичный шеф Ли, стилизованный под мастера восточных единоборств. Он стоит на крышке от бутылки пива, словно на татами — ироничный штрих, который делает образ ещё оригинальнее.
Цветовая палитра выдержана в ретро-стиле с акцентом на тёплый красный и холодный тёмно-нефритовый. Основной фон – бежевый, напоминающий папирус. Золотые оттенки придают ретро-эстетики. Постеры представляют собой яркую стилизованную афишу, оформленную в эстетике винтажной азиатской рекламы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.