Об упаковке - Для упаковки

Depot разработали дизайн упаковки для функциональных напитков high focus

31.07.2025

В агентстве Depot разработали дизайн упаковки для функциональных напитков high focus. Это новый продукт от молочного производителя "ЭкоНива", он изготавливается на основе молока.

Depot разработали дизайн упаковки для функциональных напитков high focus

high focus – это принципиально новая категория товара на рынке. Её нельзя отнести ни к энергетическим, ни к обычным молочным напиткам. Бренд рассчитан на тех, кто активно занимается интеллектуальной деятельностью — студенты, сотрудники офисов, программисты, фрилансеры.

Depot разработали дизайн упаковки для функциональных напитков high focus

При разработке в агентстве провели анализ рынка функциональных энергетических кофейных и молочных напитков и выделили группу Diet-Balance, в которую встраивается бренд. В дизайне команда агентства отразила уникальные характерные особенности нового бренда – повышение фокуса и уровня энергии без вреда для здоровья. Дизайнеры разместили на упаковке рамку автофокуса, типографику с полезной информацией о составе напитка и его преимуществах и разработали подходящий логотип, отражающий креативную концепцию бренда.

Depot разработали дизайн упаковки для функциональных напитков high focus

Основным цветом упаковки стал молочный белый, который показывает, что это действительно молочный продукт. При этом дизайнерам удалось сохранить главные коды категории. Также специалисты агентства разработали фирменную цветовую палитру для каждого вкуса.

Depot разработали дизайн упаковки для функциональных напитков high focus


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru