ТЕХНОНИКОЛЬ, ВкусВилл и фонд "Волонтеры в помощь детям" объединились
Компания ТЕХНОНИКОЛЬ, ВкусВилл и благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям» подписали трехстороннее соглашение о сотрудничестве. Партнерство осуществляется в рамках всероссийского эколого-благотворительного проекта «Добрые крышечки», направленного на сбор и переработку пластиковых крышек. Вырученные средства будут направлены на реализацию программ помощи приемным детям с особенностями развития.
Проект «Добрые крышечки» уже несколько лет объединяет десятки тысяч людей по всей стране. В рамках соглашения собранные пластиковые крышки из ВкусВилла поступят на переработку на завод вторичных полимеров компании ТЕХНОНИКОЛЬ в Твери, где из них произведут гранулу. В дальнейшем она будет использоваться для изготовления различных изделий, например, садового инвентаря.
Средства, полученные в результате сдачи крышек, будут направлены в благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам». Сумма пожертвования эквивалентна стоимости крышек, как если бы они были приобретены заводом в качестве вторичного сырья. Таким образом, участие в проекте позволит не только заботиться об экологии, но и помочь приемным детям. На выделенные средства фонд приобретет инвалидные коляски, вертикализаторы и другую реабилитационную технику, а также сможет оплатить курсы реабилитации.
«Для нас важно не только производить качественные и надежные строительные материалы, но и быть частью большого общественного движения, меняющего мир к лучшему. Участие в проекте «Добрые крышечки» — логичное продолжение нашей стратегии устойчивого развития компании и поддержки социально значимых инициатив», — отметила Юлия Королева, исполнительный директор направления «Нетканые материалы» ТЕХНОНИКОЛЬ.

Фото: ТЕХНОНИКОЛЬ
«Впервые мы попробовали собирать крышечки на нашем фестивале еще в 2019 году и сразу увидели большой интерес со стороны покупателей. Сейчас пластиковые крышки можно сдать не только во всех магазинах ВкусВилл, но и при оформлении доставки. Мы видим, как с каждым годом растёт количество сданных крышек и людей, вовлеченных в проект: если в 2019 году в месяц мы собирали 175 килограммов, то сегодня ежемесячно покупатели приносят уже более 12 тонн. Мы гордимся таким результатом — для нас это показатель, что проект действительно нужен нашим покупателям и его стоит развивать дальше», — сказал Роман Агеев, менеджер экологических проектов ВкусВилл.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.