DDVB освежили дизайн упаковки детских соков "Сады Придонья"
В брендинговом агентстве DDVB освежили дизайн упаковки для детских соков "Сады Придонья. Kids". В ходе работы над проектом специалисты агентства осознали, что одного редизайна будет недостаточно. Нужно углубиться в тему, изучить юных потребителей и понять, что ими движет. Нужно было провести исследование поколения "Альфа", изучить их интересы и основные паттерны поведения.
В процессе подготовительных исследований дизайнеры погрузились в мир современного детства и поняли, что нынешние дети – первые "цифровые аборигены", которые не проводят четкой границы между реальным и виртуальным мирами.
Их привлекают бренды, которые в легкой и развлекательной форме помогают узнавать больше о мире, социализироваться в обществе. Игры для них — не просто хобби, а среда для общения, самоопределения и демонстрации достижений.
Чтобы найти общий язык с юным поколением, дизайнеры облегчили визуальный стиль, убрав избыточные, «шумящие» элементы, повысив контрастность.
На упаковке появились интересные вопросы о фруктах и овощах («Почему яблочный сок такой ароматный?») и QR-код, ведущий на страницу с ответами.
С помощью нейросетей добились того, что дети, изображенные на упаковках, стали максимально реалистичными и яркими.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.