Об упаковке - Для упаковки

DDVB освежили дизайн упаковки детских соков "Сады Придонья"

29.07.2025

В брендинговом агентстве DDVB освежили дизайн упаковки для детских соков "Сады Придонья. Kids". В ходе работы над проектом специалисты агентства осознали, что одного редизайна будет недостаточно. Нужно углубиться в тему, изучить юных потребителей и понять, что ими движет. Нужно было провести исследование поколения "Альфа", изучить их интересы и основные паттерны поведения.

DDVB освежили дизайн упаковки детских соков "Сады Придонья"

В процессе подготовительных исследований дизайнеры погрузились в мир современного детства и поняли, что нынешние дети – первые "цифровые аборигены", которые не проводят четкой границы между реальным и виртуальным мирами.

DDVB освежили дизайн упаковки детских соков "Сады Придонья"

Их привлекают бренды, которые в легкой и развлекательной форме помогают узнавать больше о мире, социализироваться в обществе. Игры для них — не просто хобби, а среда для общения, самоопределения и демонстрации достижений.

Чтобы найти общий язык с юным поколением, дизайнеры облегчили визуальный стиль, убрав избыточные, «шумящие» элементы, повысив контрастность.

На упаковке появились интересные вопросы о фруктах и овощах («Почему яблочный сок такой ароматный?») и QR-код, ведущий на страницу с ответами.

С помощью нейросетей добились того, что дети, изображенные на упаковках, стали максимально реалистичными и яркими.

DDVB освежили дизайн упаковки детских соков "Сады Придонья"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru