M&S внедряет УФ-метки на молочных бутылках
Британская сеть розничной торговли Marks and Spencer (M&S) недавно сообщила о внедрении невидимых УФ-меток на своих молочных бутылках. Цель меток – облегчить отслеживание бутылок в режиме реального времени на протяжении всего процесса переработки. Метки, разработанные в сотрудничестве с компанией Polytag, специализирующейся на технологиях переработки, размещены на этикетках бутылок с молоком ёмкостью четыре пинты (1,89 л), которые продаются в магазинах компании по всему региону.
	
После того, как потребители отправляют бутылки на переработку, их можно отсканировать с помощью детекторов Polytag. Эта система будет предоставлять M&S данные в режиме реального времени, позволяя получить подробную информацию о переработке упаковки. Собираемая информация, как утверждается, поможет M&S контролировать достижение целей в области устойчивого развития, обеспечивать точность заявлений о переработке и соблюдать нормативные требования, обязывающие компании контролировать вторичную переработку упаковочных отходов.
Кроме того, ожидается, что внедрение этих меток поможет M&S снизить расходы, связанные с расширенной ответственностью производителя (EPR), за счет повышения точности отчетности. M&S также выделила 100 000 фунтов стерлингов (134 396 долл. США) на поддержку программы Polytag Ecotrace, целью которой является создание комплексной сети считывателей УФ-меток в регионе.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.