Об упаковке - Для упаковки

M&S внедряет УФ-метки на молочных бутылках

24.07.2025

Британская сеть розничной торговли Marks and Spencer (M&S) недавно сообщила о внедрении невидимых УФ-меток на своих молочных бутылках. Цель меток – облегчить отслеживание бутылок в режиме реального времени на протяжении всего процесса переработки. Метки, разработанные в сотрудничестве с компанией Polytag, специализирующейся на технологиях переработки, размещены на этикетках бутылок с молоком ёмкостью четыре пинты (1,89 л), которые продаются в магазинах компании по всему региону.

После того, как потребители отправляют бутылки на переработку, их можно отсканировать с помощью детекторов Polytag. Эта система будет предоставлять M&S данные в режиме реального времени, позволяя получить подробную информацию о переработке упаковки. Собираемая информация, как утверждается, поможет M&S контролировать достижение целей в области устойчивого развития, обеспечивать точность заявлений о переработке и соблюдать нормативные требования, обязывающие компании контролировать вторичную переработку упаковочных отходов.

Кроме того, ожидается, что внедрение этих меток поможет M&S снизить расходы, связанные с расширенной ответственностью производителя (EPR), за счет повышения точности отчетности. M&S также выделила 100 000 фунтов стерлингов (134 396 долл. США) на поддержку программы Polytag Ecotrace, целью которой является создание комплексной сети считывателей УФ-меток в регионе.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru