Об упаковке - Для упаковки

Minim разработали новый дизайн упаковки бумажных полотенец Honest

24.07.2025

В узбекском агентстве Minim разработали новый дизайн упаковки для бренда бумажных полотенец Honest. Основной целью было кардинально обновить внешний вид и повысить конкурентоспособность на полке.

Minim разработали новый дизайн упаковки бумажных полотенец Honest

"Клиент хотел уйти от образа «дешёвой» упаковки и получить современное, эмоциональное и запоминающееся решение. Также потребовалась адаптация логотипа к новой визуальной системе. Мы изучили рынок бумажной продукции в Узбекистане и соседних странах. Выявили, что большинство упаковок выполнены в стандартной цветовой гамме, перегружены мелкими элементами, типографикой и устаревшими цветовыми решениями. Такая упаковка не вызывает эмоций, теряется среди конкурентов и не внушает доверия к качеству. Параллельно мы провели аудит целевой аудитории — в основном это женщины 25–45 лет, принимающие решения о покупке в супермаркетах. Помимо цены и характеристик (мягкость, количество слоёв), для них важна эстетика: они предпочитают аккуратные, визуально чистые и приятные продукты", — говорят в агентстве.

Minim разработали новый дизайн упаковки бумажных полотенец Honest

В агентстве освежили логотип, сделав его более плавным и дружелюбным. Разработали лёгкую цветовую систему с ассоциацией на свежесть и натуральность. Добавили крупные и понятные иконки: 2 рулона, 100% целлюлоза, мягкость и плотность. В итоге упаковка получилась современной и «воздушной». Дизайнеры сознательно отказались от избыточной пестроты и сделали акцент на чистом фоне, чтобы облегчить восприятие.

Minim разработали новый дизайн упаковки бумажных полотенец Honest

После редизайна упаковка Honest стала легко узнаваемой и заметной на полке. Цветовое разнообразие сделало продукт привлекательнее и дало покупателю возможность выбрать оттенок по вкусу. Общее визуальное впечатление теперь ассоциируется с чистотой, качеством и заботой о потребителе. Редизайн дал бренду новый импульс: упаковка обновилась, сохранив лояльную аудиторию и привлекая новую. Теперь Honest воспринимается как продукт среднего и премиального сегментов — с высоким уровнем доверия и заметным отрывом от образа «эконом-класса».

Minim разработали новый дизайн упаковки бумажных полотенец Honest


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru