Depot разработали бренд бытовой химии SOF
В брендинговом агентстве Depot разработали бренд бытовой химии для дома и гигиены SOF (Таджикистан). Компания использует европейские ингредиенты и стремится изменить восприятие локального продукта в категории, где долгое время доминировало недоверие к местному производству.
Рынок бытовой химии и средств для гигиены в Таджикистане развивался в отрыве от актуальных представлений о дизайне. Упаковки и визуальные решения оставались на уровне начала 2000-х: перегруженные, неструктурированные, без единой визуальной системы.
Ситуация начала меняться. На полках всё чаще стали появляться импортные бренды — из стран СНГ, ближнего Востока и Азии.
Необходимо было разработать дженериковый бренд бытовой химии и средств гигиены — не навороченный, не крафтовый, не стилизованный под зарубежный. Такой, каким должен быть повседневный продукт: понятный, системный, вызывающий доверие.
Нужно было сформулировать позиционирование и создать узнаваемый визуальный образ. Позиционирование бренда было выстроено вокруг важной для местной культуры темы семьи — «Чистые семейные отношения». В основу бренда легла идея поддержания чистоты и здоровых отношений в семье. Никаких громких слоганов и допущений. Только то, что действительно важно каждый день.
В агентстве проработали дизайн и адаптировали на 11 SKU (клиент впоследствии расширил ассортимент до 36 SKU). Чёткая типографика, ровные блоки информации, упорядоченная композиция и внятная цветовая иерархия создают ощущение чистоты и собранности. Такой визуальный подход сразу выделяет SOF на фоне визуально шумной полки.
Отдельное внимание уделено блоку с отдушками. В Таджикистане аромат — это не просто утилитарная характеристика, а важный культурный маркер. Особенно значимой является роза: она ассоциируется с чистотой, домашним уютом и уважением к традициям. Этот элемент позволил укрепить доверие и сделать продукт ближе к потребителю.
В основе продуктов — европейские ингредиенты. Дизайнеры зафиксировали это на упаковке через клеймы, чтобы сразу снять барьеры доверия и задать высокий уровень качества.
Логотип сделали максимально читаемым, уверенным, дружелюбным и лаконичным. В поддержание общей идеи было принято решение отказаться от лишних декоративных элекментов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.