"ВкусВилл" представил новый дизайн упаковки для региональных пельменей
"ВкусВилл" представил новый дизайн линейки пельменей, произведенных в Алтайском крае. В ближайшее время в ассортименте появятся пельмени "по-кавказски", дизайн которых вдохновлен кухней народов республик, проживающих на этой территории.
Фото:
«Региональные» пельмени давно завоевали любовь покупателей. Однако в условиях растущего интереса к локальным кухням и внутреннему туризму, «ВкусВилл» столкнулся с необходимостью сделать выбор продуктов для покупателей еще более интуитивным и эмоционально насыщенным.
С одной стороны, задача дизайна — помочь быстро ориентироваться в широком ассортименте. С другой — создать запоминающийся образ, способный рассказать о богатстве культурного наследия России.
Работа над дизайном началась с поиска смыслов. Внутренняя команда дизайнеров предложила три концепции: иллюстративную, стилизованный орнамент и насыщенную графику, которая в итоге была выбрана для реализации.
«Каждый регион уникален, у него своя история, свои люди, природа, традиции. Мы хотели передать это многообразие через детали: элементы вышивки, силуэты гор и рек, текстуры национальных ковров. Получился собирательный образ региона, наполненный символами и смыслами», — сказала Инесса Митрозор, дизайнер «ВкусВилла».
Особое внимание было уделено цветовой палитре: основной оттенок каждой упаковки соответствует мясу внутри. Это поможет покупателю сразу определиться с выбором вкуса.
Одной из главных сложностей стал вопрос самой «локальности». В линейку вошли как действительно местные продукты, произведенные в Алтайском крае, так и те, что готовят в Москве, но по региональным рецептам.
Основными референсами стали национальные костюмы и ковры. Они дали форму, цвета, структуру узоров. Команда не стремилась к точному воспроизведению этнических мотивов, но хотела сохранить дух этих традиций. Все элементы дизайна были выполнены вручную.
На данный момент в новом дизайне появились только пельмени «Алтайские», доступные по всей сети. Остальные продукты линейки будут постепенно переходить на обновленную упаковку в течение лета.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.