Яндекс Плюс и мороженое Frudoza запустили коллаборацию
Яндекс Плюс и компания "Морозпродукт" (Беларусь) создали новую линейку мороженого Frudoza. Специально для белорусского рынка выпущено новая линейка эскимо с необычными вкусами. Это первый совместный проект двух брендов.
Всего выпущено три вида мороженого: со вкусом лаванды и клубники, киви и ананаса, клубники, киви и крыжовника. Миксы уникальны и ранее не выпускались. Все три новинки мороженого Frudoza получили яркие упаковки с эксклюзивным QR-кодом. Отсканировав его, можно подключить на 60 дней подписку Яндекс Плюс, куда входят Кинопоиск, Яндекс Музыка и Яндекс Книги.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.