АО "Волшебница" получила сертификаты "Сделано в России" на шоколад и кондитерские изделия
Шоколад и конфеты кондитерской фабрики «Волшебница» из Московской области отмечены от Российского экспортного центра (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ).
История компании началась с производства кондитерских масс для B2B-сектора в 1997 году. В 2000-х годах фабрика расширила производство, запустив выпуск продукции под собственными и частными марками для сетей и дистрибуторов. Сегодня «Волшебница» специализируется на шоколаде, конфетах, шоколадных изделиях с добавлением фруктов и продуктов с дополнительной полезностью.
Экспортная деятельность компании стартовала с поставок в страны СНГ, затем расширилась на Китай и другие рынки. Сейчас продукция фабрики представлена в пяти зарубежных странах: Беларуси, Таджикистане, Грузии, Иране, а также Китае, где наблюдается наибольший спрос. В планах — выход на рынки стран Персидского залива. Несмотря на высокую конкуренцию на экспортных рынках, компания продолжает укреплять позиции и расширять географию продаж.
Особое внимание заслуживает линейка шоколада «Спорт» — протеиновый шоколад без сахара, разработанный для спортсменов и тех, кто следит за здоровьем. Уникальная форма плитки в виде спортивного пьедестала символизирует стремление к победе. Ассортимент включает варианты с добавлением фруктов, овощей и злаков, посвященные различным видам спорта — хоккею, футболу, плаванию, бегу и велоспорту.

Фото: АО «Волшебница»
АО «Волшебница» активно сотрудничает с Российским экспортным центром: участвует в международных выставках и бизнес-миссиях, а также использует платформу «Мой экспорт» для продвижения продукции. Благодаря поддержке РЭЦ компания смогла выйти на новые рынки, например, реализовать поставки в Грузию и заключить договоренности о сотрудничестве с турецкими сетями.
«В этом году мы организовали для компании участие в двух международных выставках, осенью планируется еще одна. Благодаря этому в разных странах любят и ждут шоколад “с матрешкой Аннушкой”, шоколадные сердечки без сахара, конфеты с финиковой пастой и детские шоколадки от кариеса. Для нас подобный успех — прекрасная иллюстрация того, как изначально прекрасный продукт, при помощи господдержки может уверенно выйти на экспорт», — уточнила исполнительный директор Фонда поддержки внешнеэкономической деятельности Московской области Ольга Щеголева.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.